МЕНЮ
Свежие комментарии

    postheadericon Доступная среда

    Информация о наличии специально оборудованных учебных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Все помещения оборудованы для организации образовательного процесса и соответствуют требованиям СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО.

    В учреждении имеется кабинет педагога психолога, сенсорная комната. Групповые комнаты оснащены оборудованием, содержат специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), собрана методическая база.

    — О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Библиотека – не предусмотрена.

    В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы, которые могут быть использованы инвалидами и лицами с ОВЗ.

    — Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Для занятий спортом имеется групповая комната и спортивная площадка оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, мягкие маты, дорожки для рефлекторного массажа стоп.

    Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Здание Крапивинского детского сада «Росинка» имеет беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. В целях обеспечения специальных условий зачисления детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ созданы условия доступности в здание: входные двери оборудованы пандусами, звонками. Здание оснащено системами противопожарной сигнализации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для перемещения предоставляется сопровождающее лицо. 

    Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Для организации питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании осуществляются следующие Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (Глава VIII п8.2) При поступлении детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, есть возможность организовать питание в соответствии с предоставленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. Индивидуальное меню будет разработано специалистом – диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначению лечащего врача). Выдача питания будет осуществляется в соответствии с утвержденным индивидуальным меню под контролем ответственного медицинского работника ДОУ. Так же будет разрешено употребление готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале, оборудованном столами и стульями, холодильником для временного хранения готовых блюд и пищевой продукции.

    Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

    -проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры)

    — раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.

    При создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида:

    — обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;

    — чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;

    — повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;

    — корректировка времени для выполнения заданий;

    — снижение темповых нагрузок;

    — стимулирующая помощь взрослого;

    — чередование видов деятельности;

    — снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;

    — условия для двигательной активности ребенка;

    — подбор специального дидактического материала.

    Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Крапивинский детский сад «Росинка» нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета  — не предусмотрено.

    Официальный сайт Крапивинский детский сад «Росинка» имеет версию для слабовидящих.

    Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: не имеется

    Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В детском саду для получения качественного образования созданы специальные условия, которые позволяют обучать детей с помощью специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, согласно их психофизических особенностей. Группы оборудованы телевизорами и музыкальными центрами. В детском саду имеются: — интернет и компьютерное оборудование.

    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

    — О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Реализуемые образовательные программы

    Содержание образовательной деятельности в Крапивинском  детском саду «Росинка» (далее определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением самостоятельно на основе образовательной программы «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).