МЕНЮ

postheadericon Доступная среда

Информация о наличии специально оборудованных учебных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Все помещения оборудованы для организации образовательного процесса и соответствуют требованиям СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО.

В учреждении имеется кабинет педагога психолога, сенсорная комната. Групповые комнаты оснащены оборудованием, содержат специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), собрана методическая база.

— О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Библиотека – не предусмотрена.

В методическом кабинете собрана библиотека методической и психолого-педагогической литературы, которые могут быть использованы инвалидами и лицами с ОВЗ.

— Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Для занятий спортом имеется групповая комната и спортивная площадка оборудованные спортивным игровым инвентарем, массажными дорожками и оборудованием для спортивных игр. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, мягкие маты, дорожки для рефлекторного массажа стоп.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Здание Крапивинского детского сада «Росинка» имеет беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме маломобильных граждан. В целях обеспечения специальных условий зачисления детей-инвалидов и детей с ОВЗ в ДОУ созданы условия доступности в здание: входные двери оборудованы пандусами, звонками. Здание оснащено системами противопожарной сигнализации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для перемещения предоставляется сопровождающее лицо. 

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Для организации питания детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании осуществляются следующие Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (Глава VIII п8.2) При поступлении детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, есть возможность организовать питание в соответствии с предоставленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача. Индивидуальное меню будет разработано специалистом – диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначению лечащего врача). Выдача питания будет осуществляется в соответствии с утвержденным индивидуальным меню под контролем ответственного медицинского работника ДОУ. Так же будет разрешено употребление готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей, в обеденном зале, оборудованном столами и стульями, холодильником для временного хранения готовых блюд и пищевой продукции.

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

-проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры)

— раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей.

При создании условий образовательной деятельности в ДОУ учитываются психофизические особенности развития и индивидуальные возможности ребенка-инвалида:

— обеспечение щадящего режима при организации образовательного процесса;

— чередование индивидуальных и подгрупповых занятий;

— повторение и упрощение инструкций во время образовательного процесса;

— корректировка времени для выполнения заданий;

— снижение темповых нагрузок;

— стимулирующая помощь взрослого;

— чередование видов деятельности;

— снижение нагрузок при проведении физкультурных занятий;

— условия для двигательной активности ребенка;

— подбор специального дидактического материала.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Крапивинский детский сад «Росинка» нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета  — не предусмотрено.

Официальный сайт Крапивинский детский сад «Росинка» имеет версию для слабовидящих.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: не имеется

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: В детском саду для получения качественного образования созданы специальные условия, которые позволяют обучать детей с помощью специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, согласно их психофизических особенностей. Группы оборудованы телевизорами и музыкальными центрами. В детском саду имеются: — интернет и компьютерное оборудование.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

— О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Реализуемые образовательные программы

Содержание образовательной деятельности в Крапивинском  детском саду «Росинка» (далее определяется образовательной программой дошкольного образования, разработанной учреждением самостоятельно на основе образовательной программы «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

Версия для слабовидящих

Важные ссылки

Официальный сайт Рособрнадзора
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?